Информационно-технологическое сопровождение 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – комплекс сервисов, которые предоставляются на регулярной основе пользователям ПО 1С фирмой 1С и официальным партнером 1С: Франчайзи при наличии договора на ИТС.

Виды ИТС:

  1. Льготный – предоставляется при покупке ПО 1С и включает те же сервисы, что ИТС ПРОФ.
  2. Техно – договор с минимальным количеством сервисов.
  3. ПРОФ – договор с расширенным количеством сервисов.
  4. Отраслевой – необходим для отраслевых конфигураций 1С (например 1С: Общепит для Украины, 1С Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и т.д.). Не является самостоятельным видом и возможен только вместе с подпиской Техно или Проф).

Характеристики видов ИТС

Техно:

  • Легальное получение обновлений 1С;
  • DVD-выпуск ИС 1С:ИТС Украина;
  • 30 мин. консультаций или  обновление одной базы типовой конфигурации  1С специалистами ООО «КИТ» (в месяц)

ПРОФ:

  • Легальное получение обновлений 1С;
  • DVD-выпуск ИС 1С:ИТС Украина;
  • 2 ч. консультаций или обновление типовой конфигурации 1С специалистами ООО «КИТ» в месяц;
  • 1С: Звіт для 1 юр. лица;
  • Полный доступ к пользовательской части сайта its.1c.ua;
  • 1С: Лекторий;
  • 1С: Коннект.

ИТС Техно подходит организациям с численностью пользователей программы до 5 человек, в штате которой есть программист и не имеется филиалов.

Во всех иных случаях рекомендуем ИТС ПРОФ.

Преимущества ИТС:

1. Квалифицированная помощь по вопросам работы ПО 1С;

2. Легальное обновление программ;

3. Оперативное решение Ваших задач, связанных с ПО 1С.

Стоимость пакетов ИТС можно посмотреть в прайсе.

По возникнувшим вопросам или для заказа ИТС звоните по номеру (096) 857 86 29.


Также нашей компанией были разработаны различные пакеты абонентского обслуживания для предприятий, которым не достаточно консультаций в рамках ИТС.

Другие услуги