Сопровождение учетных систем

Это комплексное понятие, сочетающее в себе несколько направлений. А именно: лицензионное обновление, абонентское обслуживание и консультирование по лицензионности.

Систематическое сопровождение программного обеспечения квалифицированными компаниями — это залог стабильности и эффективности работы как самой системы, так и ее пользователей. 

Наша компания следит за выходом обновлений и своевременно информирует пользователей об этом, но обновляет информационные базы только в удобное для пользователя время.

Почему обновляется "BAS"?

Основные уровни обновления программ "BAS":

Обновления программы доступно только пользователям, которые имеют лицензионные программы и заключили соответствующий договор с обслуживающей компанией (договор ИТС или информационно-технологического сопровождения)

Абонентское обслуживание

это набор услуг, позволяющих поддерживать «BAS» в актуальном состоянии.

В процессе работы в «BAS» у пользователей возникают вопросы:

  • по вводу данных
  • возникает потребность обновления программы
  • необходимая помощь в заполнении отчетности, исправлении ошибок ведения учета
  • необходимо обучение новых сотрудников
  • также с развитием компании возникает необходимость доработок.

Почему стоит сделать выбор в пользу Абонентского обслуживания, а не разовых услуг:

  1. В первую очередь, это уверенность. Доверив работу своей программы специалистам, вы получаете уверенность и стабильность:
  • Вас проинформируют о новых обновлениях
  • Проведут обновления или предоставят для самостоятельной установки (по вашему выбору)
  • Учат по новым изменениям (программа изменяется в связи с изменением законодательства или в связи с расширением функционала)
  • Найдут и устранят ошибки учета в учетной системе
  • Проведут тестирование и исправление
  • Настроят резервное копирование (необходимо в случае непредвиденного восстановления базы)
  • Отвечают на ваши вопросы о работе с программой
  1. Вы всегда уверены, что получите весь комплекс услуг, входящий в пакет абонентского обслуживания.
  2. Вы обращаетесь за помощью при необходимости и тратите услуги, входящие в пакет абонентского обслуживания, при этом экономя время на разрешение руководства.

Абонобслуживание «BAS» необходимо и тем предприятиям, которые только начали использовать или недавно работают в этой системе.

Свяжитесь с нами и мы подберем Вам самый удачный пакет абонентского обслуживания.