Это комплексное понятие, сочетающее в себе несколько направлений. А именно: лицензионное обновление, абонентское обслуживание и консультирование по лицензионности.
Систематическое сопровождение программного обеспечения квалифицированными компаниями — это залог стабильности и эффективности работы как самой системы, так и ее пользователей.
Наша компания следит за выходом обновлений и своевременно информирует пользователей об этом, но обновляет информационные базы только в удобное для пользователя время.
Почему обновляется "BAS"?
- Изменения законодательства;
- Расширение возможностей (функционала).
- То есть, для поддержки программы "BAS" в актуальном состоянии требуются регулярные обновления.
Основные уровни обновления программ "BAS":
- Платформы
- Конфигурации
- Регламентированных отчетов
- Нормативно-справочной информации
Обновления программы доступно только пользователям, которые имеют лицензионные программы и заключили соответствующий договор с обслуживающей компанией (договор ИТС или информационно-технологического сопровождения)
Абонентское обслуживание
это набор услуг, позволяющих поддерживать «BAS» в актуальном состоянии.
В процессе работы в «BAS» у пользователей возникают вопросы:
- по вводу данных
- возникает потребность обновления программы
- необходимая помощь в заполнении отчетности, исправлении ошибок ведения учета
- необходимо обучение новых сотрудников
- также с развитием компании возникает необходимость доработок.
Почему стоит сделать выбор в пользу Абонентского обслуживания, а не разовых услуг:
- В первую очередь, это уверенность. Доверив работу своей программы специалистам, вы получаете уверенность и стабильность:
- Вас проинформируют о новых обновлениях
- Проведут обновления или предоставят для самостоятельной установки (по вашему выбору)
- Учат по новым изменениям (программа изменяется в связи с изменением законодательства или в связи с расширением функционала)
- Найдут и устранят ошибки учета в учетной системе
- Проведут тестирование и исправление
- Настроят резервное копирование (необходимо в случае непредвиденного восстановления базы)
- Отвечают на ваши вопросы о работе с программой
- Вы всегда уверены, что получите весь комплекс услуг, входящий в пакет абонентского обслуживания.
- Вы обращаетесь за помощью при необходимости и тратите услуги, входящие в пакет абонентского обслуживания, при этом экономя время на разрешение руководства.
Абонобслуживание «BAS» необходимо и тем предприятиям, которые только начали использовать или недавно работают в этой системе.
Свяжитесь с нами и мы подберем Вам самый удачный пакет абонентского обслуживания.