Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание

В процессе работы в 1С:Предприятие у пользователей возникают вопросы:

Абонентское обслуживание - это набор услуг, позволяющих поддерживать 1С в актуальном состоянии.

Почему стоит сделать выбор в пользу Абонентского обслуживания, а не разовых услуг:

  1. В первую очередь, это уверенность. Доверив работу своей программы специалистам, вы получаете уверенность и стабильность:
    • Вас проинформируют о новых обновлениях
    • Проведут обновление 1С либо предоставят для самостоятельной установки (на ваш выбор)
    • Обучат по новым изменениям (программа меняется в связи с изменением законодательства либо в связи с расширением функционала)
    • Найдут и устранят ошибки учета в 1С
    • Проведут тестирование и исправление 1С
    • Настроят резервное копирование 1С (необходимо на случай непредвиденного восстановления базы 1С)
    • Ответят на ваши вопросы по работе с программой 1С
  2. Вы всегда уверены, что получите весь комплекс услуг, входящий в пакет абонентского обслуживания.
  3. Вы обращаетесь за помощью по мере необходимости и расходуете услуги, входящие в пакет абонентского обслуживания, при этом экономя время на разрешение руководства.

Абонобслуживание 1С необходимо и тем предприятиям, которые только начали использовать или недавно работают в 1С.

Свяжитесь с нами и мы подберем Вам наиболее подходящий пакет абонентского обслуживания.