Business Automation Software small company. PROF – программа для управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса.
BAS Малый бизнес подходит для предприятий, ведущих деятельность по розничной и оптовой продаже, предоставлению услуг, а также в производстве. Важный момент — в программе не реализован бухгалтерский учет, чтобы не усложнять работу обычных пользователей. А для бухгалтеров реализована синхронизация с бухгалтерскими программами, такими как BAS Бухгалтерия и BAS Бухгалтерия КОРП. Таким образом, пользователи, ответственные за управленческий учет на складе, учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками и эффективное взаимодействие с контрагентами, вносят первичную документацию в BAS Малый бизнес, а с помощью настроенной синхронизации необходимые данные и документы переносятся в бухгалтерию для дальнейшей обработки и подготовки регламентированной отчетности.
Большим преимуществом BAS Малый бизнес есть его одновременная функциональность и не перегруженность. В программе можно отображать различные операции, в то же время можно скрыть функционал, который на данный момент не актуален.
Возможности программы BAS Малый бизнес по разделам:
Маркетинг: разные виды цен (в национальной и иностранной валюте); автоматическое формирование цен по видам цен (по формулам или проценту); автоматический пересчет цен в разные валюты по текущему курсу; формирование прайс-листа (система скидок).
CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами: клиентская база (с учетом источников привлечения), контакты, дни рождения, напоминания, события, этапы взаимодействий, лиды, задачи и т.п. С программой ни один клиент не останется забытым и без внимания; шаблоны коммерческих предложений, договоров и писем; массовые рассылки прямо из программы.
Продажи: ооптовая торговля и вся необходимая документация (заказ, счет, расходная и налоговая накладная); при Интернет-торговле — обмен с сайтом; комиссионная торговля и отчеты комиссионеров; розничная торговля (возможность подключения торгового оборудования, касс ККМ), в т.ч. программного РРО, электронного веса, сканера штрих кодов), РМК — рабочее место кассира, отчеты о розничных продажах; печать этикеток и ценников; Биллинг.
Закупки: база поставщиков; документы поступления (заказ, счет поставщика, прибыльные накладные, дополнительные расходы, регистрация входящих налоговых документов); отчеты комитентам; отчеты переработчиков; оформление импорта товаров и ГТД; прайс-лист поставщиков и сравнение цен на товары у поставщиков; учет взаиморасчетов с поставщиками.
Склад: управление складом; контроль минимальных остатков товаров на складах; учет товаров, полученных по переработке; перемещение между складами и по ячейкам (при адресном хранении); резервирование; складские ордера и акты; инвентаризация; расчеты потребностей товаров.
Работы: заказы-наряды; задачи на работу; учет времени; бригады; графики работы бригад.
Производство: Заказ производства; распределение затрат; отчет о переработке; планировщик ресурсов и расчет потребностей; сдельные наряды, задания на работу и учет времени.
Деньги: учет ДС на расчетных счетах и в кассе; поступление и расходование средств; учет кредитов и ссуд; планирование ДС; платежный календарь.
Зарплата: сотрудники, кадровый учет (прием, перемещение, увольнение, штатное расписание); Табели; начисление зарплаты (управленческий учет и регламентированный); платежные ведомости.
В каждом разделе также есть гибкие в настройке управленческие отчеты, например: валовая прибыль, лейка продаж; Товарный отчет; Расчеты с покупателями, задолженность покупателей по срокам долга и т.п..
BAS Малый бизнес разработан на управляемых формах, поэтому в одной базе могут работать пользователи из разных уголков Украины и даже мира.
Наша компания предоставляет услуги по внедрению и обучению BAS Малый бизнес в Украине и за рубежом (удаленно), доработкой необходимого функционала под Вашу специфику деятельности.
У нас Вы также можете купить BAS Малый бизнес по рекомендованной разработчиком цене.
Вы можете ознакомиться с функционалом BAS for small company в демо версии или обратиться к нам за демонстрацией.
Для одновременной работы в программе более одного пользователя необходимо приобрести лицензии на дополнительные рабочие места по количеству пользователей.
Один пользователь – 10800 ₴
Два пользователя – 15000 ₴
Три пользователя – 19200 ₴
Пять пользователей — 21600 ₴
Шесть пользователей — 25200 ₴
Одиннадцать пользователей — 37800 ₴
При одновременной работе более 10 пользователей или при работе с большими объемами данных необходимо устанавливать программу в клиент-серверном режиме работы. Для этого необходимо приобрести дополнительное программное обеспечение:
BAS Лицензия на сервер — от 30000 ₴