Описание
Управление торговлей для Украины
Конфигурация Управление Торговлей ред. 3 для Украины была разработана как помощь в налаживании и автоматизации торговых процессов на предприятии. Программа позволяет провести анализ работы всех отделов и предприятия в целом, выявить и подтянуть проблемные моменты, снизить ошибки человеческого фактора за счет автоматизации работы пользователей, предоставляя руководству полную информацию, необходимую для построения стратегических планов развития торговой компании.
Программа УТ 3 отлично подойдет для предприятий, занятых как в розничной, так и в оптовой торговле.
Описание преимуществ использования конфигурации УТ 8.3 для Украины.
Для отдела продаж:
-
Автоматизированное рабочее место менеджера по продажам: просмотр истории взаимоотношений с клиентами, фиксация обращений клиентов, просмотр истории продаж клиенту и задолженности, подбор товара для оформления новой сделки, формирование и печать документов, назначение доставки товара, регистрация новых клиентов, формирование коммерческого предложения.
-
Ведение соглашений с клиентами, которые контролируют условия сделок.
-
Работа с сетевыми магазинами (торговыми точками).
-
Работа с торговыми агентами: график торговыми представителями по посещению клиентов, создание детальных заданий по заказам от клиентов либо иные задачи, закрепление торгового представителя за клиентом, анализ работы торговых представителей.
Торговля через интернет:
- Выгрузка из УТ каталога товара, цен, остатков на сайт компании, оформление заказа на сайте, загрузка заказа с "1С:Підприємство", обмен между сайтом и "1С:Підприємство" по оплате, отгрузке, другим изменениям заказа.
Для самообслуживания клиентов:
- Предоставление клиенту доступа к УТ (с предоставлением пароля), который самостоятельно оформляет заказы, проверяет их статус выполнения, анализирует взаиморасчеты. Клиент имеет доступ к каталогу товаров с фото, в случае необходимости может оформлять жалобы и претензии.
Для отдела закупок:
- Оформление заказа поставщику и контроль его выполнения.
- Планирование и перечисление аванса поставщику или оформление поступления в кредит, анализ оплаты и предоплаты поставщику.
- Контроль цен: запрет на закупку товара при изменении цены, регистрация разных цен при соблюдении условий (например, Стул 1 шт. - 80 грн., от 20 шт. - 60 грн.).
- Контроль остатка товара на складе и своевременная его закупка, закупки под нужды клиентов (под уже оформленные заказы покупателей), закупки под собственные нужды.
Для отдела маркетинга:
- Построение политики ценообразования с установкой разных цен и настройка правил расчета цен (например, Розничная цена = Оптовая *1,3).
- Анализ и сравнение цен поставщиков, конкурентных, а также сравнение старых и новых цен.
- Установка скидок и наценок на группу товара, клиентам, сегменту в который входит клиент.
- Разделение клиентов на сегменты, предоставление клиентам карт лояльности, рассылки и оповещения клиентов, использование соглашений об условиях продаж (при которых программа контролирует выполнение условий и предупреждает пользователей об их нарушении).
- Проведение маркетинговых мероприятий и анализ привлечения новых клиентов.
- Печать, выгрузка и отправка по электронной почте Прайс-листа. Анализ источников обращений клиентов. Анализ сделок.
Для складского отдела:
- Использование ордерной схемы: возможность складским сотрудникам оформлять количественный приход товара, без оформления финансовых документов (если документы запаздывают), оформлять количественную продажу, при выписанных финансовых документах (если склад территориально отделен от главного офиса).
- Возможна адресная доставка заказов клиентам.
- Сборка и разборка на комплектующие товаров.
- Возможно хранение товара на складе в разрезе складских ячеек и стеллажей.
Для бухгалтерской службы:
- В УТ реализовано автоматическое формирование налоговых накладных и приложений 2 с учетом оплат и ранее выписанных налоговых документов, также возможно ручное формирование налоговых документов с использование специализированного рабочего места.
- Выгрузка и загрузка налоговых документов в формате xml.
- Для плательщиков единого налога есть возможность учета доходов и расходов.
- Начисление акцизного налога при розничных продажах.
- Для удобства и быстроты разнесения безналичных оплат от покупателей и оплат поставщикам предусмотрен обмен с клиент-банком.
- Возможен обмен данными между Управление торговлей и Бухгалтерия 8. Схема подходит торговым компаниям, где необходимо разделение в работе менеджеров, торговых агентов, работников склада и бухгалтеров.
Безусловным преимуществом программы Управление торговлей 8.3 является доступный и интуитивно понятный интерфейс, программа стала ближе к пониманию торговых работников, без использования сложных бухгалтерских обозначений. Также доступ к данной конфигурации можно получить через браузер с любого компьютера, где есть доступ к интернету (тонкий клиент).
Наша компания предоставит все необходимые услуги по внедрению УТ 3 для Украины. Купить программу 1Управление торговлей ред. 3 по выгодной цене также можно в ООО «Компьютерные и информационные технологии».
Для автоматизации торговых операций также используют УТП и Розница.
Характеристики
- Назначение
- Интернет-торговля; Торговля;