BAS Управление торговлей – программа автоматизации учета торговых предприятий. Функционал подходит для разных форм собственности, систем налогообложения и учетной политики. Программа имеет мощную систему управленческой отчетности, которая имеет гибкие настройки, поэтому даже обычный пользователь без привлечения программиста сможет сформировать практически любой отчет и вывести необходимую информацию. Особенностью этой конфигурации является отсутствие бухгалтерского учета, то есть в программе ведется только управленческий учет. При необходимости ведения бух. учета и подготовки регламентированной отчетности предусмотрено совместное использование BAS Управление торговлей с бухгалтерской программой BAS.
Совместная работа BAS УТ и BAS Бухгалтерия
- Справочники и текущая документация поступлений и продаж вносятся в УТ
- Проводится синхронизация (запуск по кнопке или по расписанию)
- Документация отображается в Бухгалтерии автоматически
Преимущесивами работы в BAS Управление торговлей является ее гибкость — возможность отключения неиспользуемого функционала, настройка интерфейса (скрыть неиспользуемые разделы), настройки прав пользователей.
Также в BAS Управление торговлей могут работать пользователи из любой точки и с любого компьютера с доступом в Интернет.
Программу BAS Управление торговлей можно использовать как самостоятельную, так и в комплексе с бухгалтерской программой BAS.
Если Вы хотите купить BAS УТ – мы с радостью поможем с выбором варианта внедрения, оформим пакет необходимых документов для получения лицензии.
BAS Управление торговлей ред.3.2 автоматизирует следующие задачи:
- Планирование: закупка товаров; денежных средств; ассортиментное планирование продаж.
- Гибкие правила ценообразования, автоматическая установка цен, скидки и наценки.
- Различные условия продаж клиентам, используя типовые и индивидуальные сделки, сегменты клиентов.
- Отображение розничной и оптовой продажи, подключение торгового оборудования.
- Управление закупками, формирование заказов поставщику, сравнение цен товаров у разных поставщиков, закупки импортных товаров, оформление ГТД.
- Управление складом: остатками товаров в разных ед. измерения; адресное хранение товаров; учет серий товаров и их характеристик; сбор/разбор товаров; резервирование; учет налогового кода (УКТВЭД, КВЭД).
- Управление финансами: определение финансового результата (расчет себестоимости по средней за месяц, взвешенной или скользящей оценке); формирование управленческого баланса для анализа и контроля деятельности предприятия; учет кредитов и депозитов.
- Учет НДС (по первому событию, по оплате, отгрузке), акцизного налога розничной продажи и Единого налога.
- Управление работой торговых представителей.
Для одновременной работы в программе более одного пользователя необходимо приобрести лицензии на дополнительные рабочие места по количеству пользователей.
Один пользователь — 10800 ₴
Два пользователя — 15000 ₴
Три пользователя — 19200 ₴
Четыре пользователя — 23400 ₴
Шесть пользователей — 25200 ₴
Одиннадцать пользователей — 37800 ₴
При одновременной работе более 10 пользователей или при работе с большими объемами данных необходимо устанавливать программу в клиент-серверном режиме работы. Для этого необходимо приобрести дополнительное программное обеспечение:
BAS Лицензия на сервер — от 30000 ₴