Если Вы решили внедрить программу для бухгалтерского учета на своем предприятии, то Вам следует обратить внимание на нового игрока на украинском рынке автоматизации учета предприятий — BAS Бухгалтерия ПРОФ. Эта конфигурация решает все задачи ведения бух. учета типового предприятия.
Большинство пользователей публикуют положительные отзывы о БАС Бухгалтерия, а именно об удобстве в работе, приятном и интуитивно понятном интерфейсе, наличии необходимого функционала.
Важно! В программе не реализовано Табель учета рабочего времени и автоматический расчет больничных и отпускных (но Вы можете самостоятельно рассчитать и внести суммы в Документ начисления, налоги при этом рассчитываются автоматически). Если на Вашем предприятии 20 и больше сотрудников, предлагаем рассмотреть версию КОРП.
Из преимуществ Business automation software следует выделить возможность работы в программе через интернет (онлайн). Это очень удобно, если кто-то из сотрудников работает удаленно из дома или другого офиса. Теперь все, что нужно для организации онлайн — наличие стабильного Интернета.
Функционал BAS Бухгалтерия PROF:
Ведет несколько предприятий в одной базе или в разных базах.
Формирование курсовых разниц.
Ограничение прав доступа пользователей по ролям (бухгалтер, учетчик, директор, менеджер и т.д.).
Формирование регламентированной отчетности и ведение бух. учета.
Учет производства (управление издержками, исчисление себестоимости).
Стандартный учет закупок и запасов (заказ, поступление, возврат товаров поставщику, инвентаризация, списание).
Регистрация и резервирование плановых поступлений.
Стандартный номенклатурный каталог.
Оптовая, розничная и комиссионная торговля.
Кассовые и банковские операции.
Расчет регламентированной заработной платы и налогов на нее.
Регламентированный кадровый учет.
Стандартный отчет руководителю.
Возможность работы в программе он-лайн через web-браузер.
Ограничения в функционале программы:
Контроль выполнения производственных задач;
- Подключение складского и торгового оборудования;
Учет номенклатуры по характеристикам;
Управление основными средствами;
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами);
Планирование и бюджетирование;
Учет по МСФО;
Автоматический расчет больничных и отпускных;
Управленческая отчетность.
Программу для бухгалтерии версии ПРОФ можно использовать с другими конфигурациями для управленческого учета, настроив автоматическую синхронизацию данными, чтобы сэкономить время пользователей и повысить эффективность использования учетной системы.
Для одновременной работы в программе более одного пользователя необходимо приобрести лицензии на дополнительные рабочие места по количеству пользователей.
Один пользователь — 8400 ₴
Два пользователя — 12600 ₴
Три пользователя — 16800 ₴
Пять пользователей — 16200 ₴
Шесть пользователей — 20400 ₴
Одиннадцать пользователей — 35400 ₴
При одновременной работе более 10 пользователей или при работе с большими объемами данных необходимо устанавливать программу в клиент — серверном режиме работы. Для этого необходимо приобрести дополнительное программное обеспечение:
BAS Лицензия на сервер — от 30000 ₴