
Абонентское обслуживание
В процессе работы в "1С:Підприємство" у пользователей возникают вопросы:
- по вводу данных
- возникает необходимость обновления программы
- необходима помощь в заполнении отчетности, исправление ошибок ведения учета
- необходимо обучение новых сотрудников
- также с развитием компании возникает необходимость доработок.
Почему стоит сделать выбор в пользу Абонентского обслуживания, а не разовых услуг:
- В первую очередь, это уверенность. Доверив работу своей программы специалистам, вы получаете уверенность и стабильность:
- Вас проинформируют о новых обновлениях
- Проведут обновление либо предоставят для самостоятельной установки (на ваш выбор)
- Обучат по новым изменениям (программа меняется в связи с изменением законодательства либо в связи с расширением функционала)
- Найдут и устранят ошибки учета в учетной системе
- Проведут тестирование и исправление
- Настроят резервное копирование (необходимо на случай непредвиденного восстановления базы)
- Ответят на ваши вопросы по работе с программой
- Вы всегда уверены, что получите весь комплекс услуг, входящий в пакет абонентского обслуживания.
- Вы обращаетесь за помощью по мере необходимости и расходуете услуги, входящие в пакет абонентского обслуживания, при этом экономя время на разрешение руководства.
Абонобслуживание "1С:Підприємство" необходимо и тем предприятиям, которые только начали использовать или недавно работают в этой системе.
Свяжитесь с нами и мы подберем Вам наиболее подходящий пакет абонентского обслуживания.