Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

В процессе работы в "1С:Підприємство" у пользователей возникают вопросы:

Абонентское обслуживание - это набор услуг, позволяющих поддерживать "1С:Підприємство" в актуальном состоянии.

Почему стоит сделать выбор в пользу Абонентского обслуживания, а не разовых услуг:

  1. В первую очередь, это уверенность. Доверив работу своей программы специалистам, вы получаете уверенность и стабильность:
    • Вас проинформируют о новых обновлениях
    • Проведут обновление либо предоставят для самостоятельной установки (на ваш выбор)
    • Обучат по новым изменениям (программа меняется в связи с изменением законодательства либо в связи с расширением функционала)
    • Найдут и устранят ошибки учета в учетной системе
    • Проведут тестирование и исправление
    • Настроят резервное копирование (необходимо на случай непредвиденного восстановления базы)
    • Ответят на ваши вопросы по работе с программой
  2. Вы всегда уверены, что получите весь комплекс услуг, входящий в пакет абонентского обслуживания.
  3. Вы обращаетесь за помощью по мере необходимости и расходуете услуги, входящие в пакет абонентского обслуживания, при этом экономя время на разрешение руководства.

Абонобслуживание "1С:Підприємство" необходимо и тем предприятиям, которые только начали использовать или недавно работают в этой системе.


Свяжитесь с нами и мы подберем Вам наиболее подходящий пакет абонентского обслуживания.